Список научных публикаций
2024 год
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОКРАСТИНАЦИИ И СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
Хайдарова О.М., Григоричева И.В., Любимова О.М.
Вестник науки. 2024. Т. 4. № 10 (79). С. 721-726.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СОТРУДНИКОВ ОВД ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ"
Курсакова Е.Н., Любимова О.М., Григорьев Д.А.
Прикладная психология и педагогика. 2024. Т. 9. № 4. С. 104-113.
Карасюк Д.В., Казанцева А.Б., Березин А.А., Мардасова Т.А. Особенности нарушения психической деятельности у пациента с геморрагическим инсультом в бассейне передней мозговой артерии: описание одного случая. Медицинская психология в России. 2024;16(3):14-20. (РИНЦ)
ОСОБЕННОСТИ САМОПОВРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ И САМООЦЕНКИ
Баринова О.Г., Кулешова О.М.
В сборнике: Психическое здоровье семьи: российские традиции и современные подходы к оказанию помощи. Материалы мультидисциплинарной конференции, проводившейся в рамках программы XXXII Международных Рождественских образовательных чтений "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего". Москва, 2024. С. 173-176.
Юсупов П.Р., Межина А.С. Страхи и тревоги студентов разного профиля обучения в контексте базисных убеждений и дисфункциональных отношений. Scientist, АГМУ, 2024, 2(28), 7-9.
ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В КОНТЕКСТЕ УДОВЛЕ-ТВОРЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Кочетова Ю.Ю., Баринова О.Г., Тимченко Н.С. Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 1 (114). С. 52-67.
2023 год
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ
Баринова О.Г., Чистякова М.В.
В сборнике: Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека. материалы мультидисциплинарных конференций, проводившихся в рамках программы XXXI Международных Рождественских образовательных чтений. Москва, 2023. С. 74-76.
Мардасова Т.А. Особенности депрессивных состояний и прокрастинации у современных студентов ВУЗов // Межкультурная коммуникация в образовании и медицине. 2023. № 2. С. 95-101. (РИНЦ)
Мардасова Т.А., Рубанова А.Н. Особенности когнитивных процессов при различной межполушарной асимметрии у подростков с эпилепсией // Scientist (Russia). 2023. № 4 (26). С. 71-74. (РИНЦ)
Мардасова Т.А., Бастаногова Т.В. Склонность к риску и особенности темперамента студентов // Scientist (Russia). 2023. № 4 (26). С. 75-77. (РИНЦ)
Мардасова Т.А. Особенности депрессивных состояний и прокрастинации у современных студентов ВУЗов // Межкультурная коммуникация в образовании и медицине. 2023. № 2. С. 95-101. (РИНЦ)
Юсупов П. Р., Мардасова Т. А. Психологические характеристики агрессивности у молодых людей
в контексте мотивации употребления алкоголя. СибСкрипт. 2023. Т. 25. № 2. С. 200–208.
https://doi.org/10.21603/sibscript-2023-25-2-200-208
Юсупов П. Р., Мардасова Т. А. Копинг-стратегии и психологические особенности отношения
к ситуации пандемии COVD-19 и ограничительным мерам студентов медицинских специальностей. СибСкрипт.
2023. Т. 25. № 5. С. 705–714.
https://doi.org/10.21603/sibscript-2023-25-5-705-714
2022 год
МЕСТО И РОЛЬ СТРЕССА В ДИНАМИКЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ Ляпина С.С., Баринова О.Г. Scientist (Russia). 2022. № 4 (22). С. 8.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕМПЕРАМЕНТА СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Долгова А.С., Баринова О.Г. Scientist (Russia). 2022. № 4 (22). С. 11.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ САМООЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Фидиркина В.Н., Баринова О.Г. Scientist (Russia). 2022. № 4 (22). С. 18.
ВЛИЯНИЕ РЕЖИМА СНА И БОДРСТВОВАНИЯ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Романова А.Е., Романюк У.Д., Баринова О.Г. Scientist. 2022. Т. 19. № 1. С. 82.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ САМООЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Фидиркина В.Н., Баринова О.Г. Scientist. 2022. № 4 (22). С. 86.
ВЗАИМОСВЯЗЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ, ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ Ляпина С.С., Баринова О.Г. Scientist. 2022. № 1 (19). С. 43.
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ САМОПОМОЩИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Долгова А.С., Баринова О.Г. Scientist. 2022. Т. 19. № 1. С. 36.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ
Бурова Е.Н., Баринова О.Г. Scientist. 2022. № 1(19). С. 31.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И УСПЕВАЕМОСТИ СТУ-ДЕНТОВ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ
Баринова О.Г., Королев А.А., Ляпина С.С.
Психология и психотехника. 2022. № 1. С. 32-43.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ
Тимченко Н.С., Кочетова Ю.Ю., Баринова О.Г., Тупикина В.А.
Знание. Понимание. Умение. 2022. № 4. С. 205-214.
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
Строганов А.Е., Королев А.А., Баринова О.Г.
Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2022. № 3 (116). С. 63-71.
2021 год
«ДРУГОЙ - ОБЪЕКТ» КАК ПРЕДМЕТНЫЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ВРАЧОМ И ПАЦИЕНТОМ /Вольферц М.В., Черданцева И.В., Лукин-Григорьев В.В.; –Текст : непосредственный //Вестник Вятского государственного университета /, 2021 г., ВЫП. 1 (139), С. 24-29
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Баринова О.Г. Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2021. № 2 (47). С. 49-58.
2020 год
Мардасова Т.А., Юсупов П.Р. Психологические особенности употребления психоактивных веществ в контексте выраженной агрессии в молодежной среде // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2020г. – Т. 2. – № 02. URL:
http://journal.asu.ru/vfp/article/view/8088 (РИНЦ)
Мардасова Т.А., Юсупов П.Р., Кузьмина А.С. Самоотношение у подростков в контексте восприятия типа семейного типа семейного воспитания // Гуманитарные науки. – 2020г. – №3.
https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4917/16 (ВАК)
Мардасова Т.А., Кузьмина А.С., Прайзендорф Е.С., Юсупов П.Р. Динамика субъектности в студенческом возрасте // Педагогика и просвещение. – 2020г. – №3. 10.7256/2454-0676.2021.1.26121 htфs://nbpublishxomlbrary_read_artide.php?id=26121 (ВАК)
Мардасова Т.А., Юсупов П.Р. Когнитивно-бихевиоральный подход при психотерапии женщин с депрессивными состояниями в послеродовой период // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2020г. – Т. 2. – № 01. – 43-60. URL:
http://journal.asu.ru/vfp/article/view/7539 (РИНЦ)
Мардасова Т.А., Юсупов П.Р., Кузьмина А.С. Агрессивное поведение несовершеннолетних правонарушителей в контексте акцентуаций характера и самоотношения личности // Вестник
Кемеровского государственного университета. – 2020г. – Т22. – №2.
https://doi.org/10.21603/2078-8975-2020-22-2-471-480 (ВАК)
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ /Лукин-Григорьев В.В.; –Текст : непосредственный //Бюллетень медицинской науки /Алтайский государственный медицинский университет, 2020 г., ВЫП. S1 (17), С. 28-30
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ САМОДИАГНОСТИКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАК ПРЕВЕНТИВНАЯ МЕРА РАННЕГО... // Профилактика расстройств поведения: семейный... /Баринова О.Г.; –Текст : непосредственный //Профилактика расстройств поведения: семейный аспект биопсихосоциодуховного подхода. Материалы Российской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией Г.И. Копейко. 2020 / -Москва: ООО "МАКС Пресс" (Москва)¶, 2020 г., С. 25-29
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ /Баринова О.Г.; –Текст : непосредственный //Бюллетень медицинской науки /Алтайский государственный медицинский университет, 2020 г., ВЫП. S1 (17), С. 12-13
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ И СИМПТОМОВ СТРЕССА У СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И САМОИЗОЛЯЦИИ /Кулешова О.М., Баринова О.Г.; –Текст : непосредственный //Scientist (Russia) /Алтайский государственный медицинский университет, 2020 г., ВЫП. 3 (13), С. 10-10
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА /Володина М.А., Баринова О.Г.; –Текст : непосредственный //Scientist (Russia) /Алтайский государственный медицинский университет, 2020 г., ВЫП. 3 (13), С. 4-4
2019 год
Мардасова Т.А., Любимова О.М., Юсупов П.Р., Смирнова Я.К, Вересов Н.Н. Представленность психологических кризисов 1,3 лет в системе ранних автобиографических воспоминаний // Advances in Social Science, Education and Humanities Research, volume 396. International Scientific and Practical Conference on Education, Health and Human Wellbeing (ICEDER 2019). Atlantus Press, Peris. URL:
https://doi.org/10.2991/iceder-19.2020.58
ПРИМЕНЕНИЕ ПИРАМИДЫ МАСЛОУ ДЛЯ АНАЛИЗА ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И РАЗРАБОТКИ МЕР ИХ КОРРЕКЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МОТ /Глухих О.Н., Сидоровъ Н.С., Лукин-Григорьев В.В.; –Текст : непосредственный //Scientist (Russia) /Алтайский государственный медицинский университет, 2019 г., ВЫП. 3 (9), С. 10-10
СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ВУЗЕ (В ДИАДЕ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ") /Лукин-Григорьев В.В.; –Текст : непосредственный //Вестник Алтайского государственного педагогического университета /Алтайский государственный педагогический университет, 2019 г., ВЫП. 4 (41), С. 53-57
2018 год
ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ В.Е. КЛОЧКО КАК БАЗИС НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ /Шершнева К.С., Сидоров Н.С., Лукин-Григорьев В.В.; –Текст : непосредственный //История российской психологии в лицах: Дайджест /Костригин Артем Андреевич, 2018 г., ВЫП. 4, С. 114-118
2017 год
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ПСИХОТЕРАПИИ /Лукин-Григорьев В.В., Рыбалко М.И.; –Текст : непосредственный //Сибирский вестник психиатрии и наркологии /Томский национальный исследовательский медицинский центр РАН, 2017 г., ВЫП. 2 (95), С. 91-94