ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
Если вы определились со специальностями, по которым хотелось бы обучение в ординатуре, рассмотрите порядок подачи документов для участия в конкурсе. Поступающий вправе одновременно поступать в АГМУ по различным условиям поступления (на бюджетные места и на места с оплатой стоимости обучения). При одновременном поступлении в АГМУ по различным условиям поступления поступающий подает одно заявление о приеме либо несколько заявлений о приеме в соответствии с правилами приема, утвержденными АГМУ.
Внимание! В настоящий момент подача документов лично и по почте не осуществляется.
Пакет документов, необходимых для поступления:
Образец договора об оказании платных образовательных услуг 3-х сторонний с юр. лицом
Образец договора об оказании платных образовательных услуг 3-х сторонний с физ. лицом
Образец договора об оказании платных образовательных услуг 2-х сторонний
Образец договора об оказании платных образовательных услуг 2-х сторонний с полной оплатой
- образец заявления поступающего по программам высшего образования - программам ординатуры
-заполненный бланк заявления поступающего по программам высшего образования - программам ординатуры
-заявление о согласии на зачисление
-заявление о согласии на зачисление по договорам об оказании платных образовательных услуг
-копия документа об образовании – диплома
- заявление об учете результатов тестирования;
-копия документа, удостоверяющего личность – паспорта (копии разворота с фотографией и разворота с пропиской);
-копия свидетельства об аккредитации специалиста или выписки из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ специалитета в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования) (при наличии);
-копия сертификат специалиста (при наличии);
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего учитываемые приемной комиссией АГМУ (при наличии)
- копия военного билета (при наличии);
- копия СНИЛС ;
- копия договор о целевом обучении (для поступающих в рамках квоты целевого приема).
Подача документов иностранными гражданами
Процедура подачи документов иностранными гражданами в АГМУ и перечень документов, которые необходимо предоставить в приемную комиссию, такие же, как и для граждан РФ.
Требования к иностранным документам:
- все документы, предоставляемые в приемную комиссию, должны быть переведены на русский язык в обязательном порядке, в том числе и все реквизиты (штампы, печати и т.д.), перевод должен быть удостоверен нотариально;
- абитуриентам из стран СНГ разрешается прохождение медицинского осмотра по месту жительства, однако в этом случае необходимо предоставить нотариальный перевод медицинских документов (в т.ч. печатей и штампов) на русский язык;
- документы об образовании, полученные в иностранном государстве, должны пройти процедуру признания (устар. "нострификации") иностранного образования (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и/или международными договорами процедура признания не требуются).
С подробной информацией о признании иностранного образования можно ознакомиться на официальном сайте
ФГБУ "Главэкспертцентр".
Способ подачи документов в электронной форме посредством электронно – информационной системы организации:
-Документы в электронной форме подаются через информационную систему «Личный кабинет поступающего» (далее – Личный кабинет), после прохождения регистрации: https://priem.asmu.ru/user/sign-in/login
-Заявление о приеме и иные необходимые документы в электронной форме подаются в виде электронного образа документа. Электронный образ документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе) - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия документа, изготовленного на бумажном носителе. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Электронный образ документа создается с помощью средств сканирования. Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 с качеством изображения, обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии). Наличие посторонних предметов и исправлений в электронном образе документа не допускается.
-Электронные образы документов могут иметь форматы pdf, png, jpeg или jpg. Сканы-копии многостраничных документов могут быть объединены в один файл в формате pdf, либо в архив формата zip. Размер файла не должен превышать 128 мб.
- После прохождения процедуры регистрации Поступающий входит в Личный кабинет и совершает необходимые действия для формирования и подачи заявления о приеме в электронной форме. Также Поступающий распечатывает электронные формы заявлений в соответствии с Правилами. Заполняет, подписывает и сканирует распечатанные заявления, сканирует иные необходимые документы в соответствии с Правилами, загружает файлы электронных образов документов.
- По завершении подачи заявления и электронных образов документов в электронной форме поданные сведения проходят процедуру проверки сотрудниками приемной комиссии в течение пяти рабочих дней.
-При подаче заявления поступающий предъявляет в электронной форме (в виде электронного образа документа):
- документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
- документ установленного образца (документ об образовании и о квалификации, удостоверяющий образование соответствующего уровня);
- свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования) (при наличии);
- сертификат специалиста (при наличии);
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии);
- военный билет (при наличии);
- сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования;
- заявление об учете результатов тестирования;
Внимание! Фотографии поступающего не предоставляются.