Лицам, изъявившим желание пройти аккредитацию специалиста, необходимо предоставить в аккредитационную комиссию на электронный адрес akkreditationagmu@mail.ru (в теме письма указать специальность, ФИО, год рождения, пример: Педиатрия, Иванова И.И., 1993) документы посредством электронной почты в форме документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов:
1. Заявление ссылка на шаблон и пример заполнения. Заполненное заявление распечатать, поставить подпись и отсканировать.
2. Сканы/копии следующих документов:
· паспорт (первая и вторая страницы с фотографией, страница разворота с пропиской);
· СНИЛС;
· Диплом о высшем образовании с приложением (специалитет или ординатура) или диплом о профессиональной переподготовке с приложением
· Трудовая книжка (при наличии);
· при различии фамилии, имени или отчества в дипломе от данных паспорта необходимо дополнительно отсканировать свидетельство о смене имени или свидетельство о заключении брака.
Внимание: Бумажные копии всех вышеуказанных документов необходимо предоставить в симуляционный центр АГМУ во время прохождения 2 (практического) этапа аккредитации!!!
Скачать и заполнить все поля шаблона в Excel.Обратите Ваше внимание, что некоторые поля необходимо выбрать из выпадающего списка, например, информацию об отношении к военной службе (невоеннообязанный/военнообязанный/призывник/военнослужащий/служащий таможенных органов).
Ознакомиться со статусом заявления можно по ссылке.
ВНИМАНИЕ!
Вам необходимо подать документы до 5 декабря 2020 г. (кроме диплома о ПП, который будет выдан вам по окончанию обучения на цикле).
В тексте заявления указать специальность, по которой проходите обучение, диплом о ПП указываете без серии и номера (копию диплома вместе с копиями остальных документов необходимо будет принести на 2 й этап аккредитации).
NB! Документы, поданные позднее 5 декабря, приниматься не будут!