Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

Личный кабинет
EN
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Участие ординаторов 1-го и 2-го года обучения в воспитательной работе кафедры

Участие ординаторов 1-го и 2-го года обучения в воспитательной работе кафедры

На кафедре госпитальной педиатрии с курсом ДПО ординатором 2-года обучения Мареевой Дианой Сергеевной продолжен цикл лекций, посвященный необходимости использования в работе навыков эффективного общения с пациентами. Среди слушателей были ординаторы 1-года и 2-го года обучения и сотрудники нашей кафедры. Речь шла о Калгари-Кембриджской модели, разработанной в 1996 г. и представляющей из себя структурированную схему, которая разбивает процесс консультации пациента на логические этапы. Это практический чек-лист для врача, чтобы ничего не упустить в общении. Модель представляет собой "дорожную карту" приема. Она показывает, что консультация — это не хаотичный разговор, а процесс, состоящий из последовательных этапов: 1. Начало приема (установление контакта)2. Сбор информации3. Физикальное обследование4. Объяснение и планирование5. Завершение приема. Кому и зачем это нужно? 1. Студентам-медикам: это золотой стандарт обучения, с которого начинается формирование правильного подхода к пациенту. 2. Практикующим врачам: помогает повысить качество консультаций, снизить количество ошибок из-за недопонимания, уменьшить профессиональное выгорание и повысить удовлетворенность пациентов.3. Медицинским преподавателям: это готовый каркас для преподавания коммуникативных навыков и оценки их у студентов и ординаторов. Лекция Дианы Сергеевны была воспринята с большим интересом и вызвала дискуссию среди слушающих.

Фотоальбом

29.09.2025

Количество просмотров: 32

Поделиться:
/novosti/QRCode/news_87229.png

Все новости