Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

Личный кабинет
EN
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
АГМУ подвёл итоги Всероссийского конкурса работ, посвящённого "Году педагога и наставника"

АГМУ подвёл итоги Всероссийского конкурса работ, посвящённого "Году педагога и наставника"

Завершился конкурс творческих работ, посвященных "Году педагога и наставника". Конкурс был организован АГМУ и проводился среди обучающихся и выпускников образовательных организаций высшего и среднего профессионального медицинского образования. В адрес оргкомитет конкурса поступила 101 конкурсная работа.

Работы, представленные на конкурс, были посвящены наставникам, которые работали или работают в настоящее время в медицинских учреждениях городов и сел России и Ближнего зарубежья — Барнаул, Горно-Алтайск,Томск, Тюмень, Новосибирск, Таджикистан, Казахстан, Республика Тыва.

Самые многочисленные виды конкурсных работ - эссе «Жизнь и творчество моего педагога и наставника». Студенты и выпускники медицинских университетов вдохновенно рассказывают о трудовых буднях своих наставников, о тех трудностях профессионального становления, которые им помогали преодолевать более опытные коллеги и учителя. 

«Быть наставником – это большая ответственность, быть наставником может быть только тот человек, который сам «горит» своим делом, является грамотным специалистом», - так охарактеризовал своего наставника Сурков Сергей, врач травматолог – ортопед. 

О выпускнике нашего университета Владимире Дегутовиче Демчике рассказала его подопечная, выпускница Томского Медико-профилактического колледжа, а ныне студентка АГМУ, Успун-оол Лина: «Наставник – человек, который восхищает, направляет молодого специалиста в правильное русло, обладает большим опытом, профессионал своего дела и готов делиться своими знаниями. Владимир Дегутович обладает всеми этими качествами, умеет сохранять самообладание даже в самых трудных ситуациях».

Преодолеть трудности профессиональной адаптации выпускнице Горно-Алтайского медицинского колледжа Ооржак Монгунай помогла ее наставница акушерка родильного отделения Барун-Хемчикском ММЦ Полина Кууларовна Делгер. О практике наставничества в Алтайском краевом клиническом перинатальном центре «Дар» рассказала Штеркель Дарья: «..любовь к своему делу и профессионализм я переняла у своего наставника Бояркиной Натальи Анатольевны. Наталья Анатольевна делилась не только своими профессиональными знаниями, но и объясняла, как нужно общаться с женщинами во время родов».

Большое количество эссе посвящено преподавателям, кураторам студенческих групп и учителям школ, которые поддержали, вдохновили и дали нужные знания и опыт. Немало историй, связанных с семейной традицией служения людям в медицинской профессии.

По настоящему трогательно звучат строки эссе, повествующие о героизме и альтруистических поступках врачей, которые вдохновили молодых людей пойти в медицину. Папыева Т. рассказала о своей маме Папыевой Татьяне Айднаровне, которая помогла пациенту, которого заблокировало в кабине в результате автокатастрофы: «… мама смогла подлезть под кабину и оказать первую помощь». «Умение сохранять самообладание и уметь оказать помощь в самых сложных ситуациях — вот те качества, которые помогли моей бабушке Мещеряковой Галине Александровне принять роды по дороге в больницу у пациентки с тазовым предлежанием», -  с гордостью пишет Кушнарева Ольга.

Подтверждением многочисленных талантов будущих и настоящих врачей служат конкурсные работы в художественном стиле. Основным сюжетом рисунков стали портреты преподавателей, а также врачей и медсестер.

Немногочисленные, но очень креативные мультимедиа-презентации. Одним из первых презентацию на конкурс прислал студент из Таджикистана Ашуров Зухурбек. Он подготовил содержательную презентацию о своем дяде - отличнике здравоохранения Таджикистана Ашурове Бахтиёре Сафаровиче.

Не только врачи стали главными героями творческих работ конкурсантов. Интересная работа Руденко Ксении была посвящена психологу АГМУ Разуковой Эльвире, которая материнской теплотой и заботой окружает первокурсников в непростой период адаптации к новым для них условиям.

Отдельно хотелось бы отметить работы в поэтическом жанре. Талантливые стихи конкурсантов адресованы как докторам, так и преподавателям.

Перед жюри стояла непростая задача определения победителей по номинациям.

Номинация: презентация «Мой наставник»

1 место       Шмакова Евгения Юрьевна Барнаульский базовый медицинский               колледж, г. Барнаул

2 место       Алиджанова Сабрина Умеджоновна, Институт клинической медицины, г. Худжанд, Таджикистан

3 место       Иванова Марианна Константиновна, Институт клинической     психологии, Барнаул

Руденко Ксения Сергеевна, Институт клинической медицины, г.Текели, Казахстан

Номинация: Эссе «Жизнь и творчество моего педагога и наставника»

1 место Кушнарева Ольга Николаевна, Институт клинической медицины,  г.Кубинка-8, Московская область

2 место Жучкова Ксения Денисовна, Институт педиатрии, г.Барнаул

3 место Хамидов Фардисджон Фарзониддинович, Институт клинической медицины, г.Барнаул

Номинация: «Портрет моего наставника»

1 место Иванюк Ирина Сергеевна, врач консультативно-диагностической поликлиники «Здоровье», г. Барнаул

2 место Минавщикова Елена Александровна, Институт фармации, Усть-Калманка

3 место Яровая Алена Максимовна, Институт стоматологии, г.Барнаул, Алтайский край

Номинация: Поэтическое произведение, посвященное педагогу и наставнику

1 место Маслова Эльвира Валерьевна, Институт педиатрии, Тальменский район, Алтайский край

2 место Курмашева Диана Нурлановна, Институт фармации, г.Усть-Каменогорск, Казахстан

3 место Витман Анна Александровна, Институт клинической медицины, г.Барнаул

Выражаем благодарность всем участникам конкурса и от всей души поздравляем победителей!

Все конкурсные работы будут переданы в музей АГМУ


Фотоальбом

01.12.2023

Количество просмотров: 851

Поделиться:
/novosti/QRCode/news_70839.png

Все новости