Участие обучающихся Алтайского государственного медицинского университета в XXIII городской научно-практической конференции молодых ученых "Молодежь – Барнаулу" связано в этом году с представительной "географией". Так, помимо участия в традиционно организованных секциях на базе родного университета, студенты с интересом включились в научные дискуссии, проводимые на площадках других вузов г. Барнаула.
Принявшая участие в работе секции "Психология образования и социальное здоровье молодежи", организованной Алтайским государственным педагогическим университетом, студентка 3-го курса Института клинической медицины Ксения Шефер заняла 2-е место. Ее доклад на актуальную тему "Риски дистанционного обучения для формирования и развития ценностной сферы студентов медицинского вуза" (научный руководитель - д. с. н., профессор, заведующий кафедрой гуманитарных наук АГМУ Н. С. Тимченко) вызвал неподдельный интерес слушателей, а жюри отметило качественную организацию проведенного исследования и его практико-ориентированный характер.
Особую весомость призовому месту Ксении придает тот факт, что на секции с результатами своей научной работы выступили 26 студентов вузов г. Барнаула.
Студенты из научного кружка кафедры гуманитарных наук Тупикина Валерия (научный руководитель - к. ф. н., доцент Ю. Ю. Кочетова) и Курбатова Светлана (научный руководитель - к. с. н., доцент кафедры А. Ю. Бендрикова) подготовили и выступили с докладами на дискуссионной площадке Алтайского государственного университета – "Психологические аспекты становления профессионала". Их доклады, отражающие специфику будущей профессиональной деятельности, рекомендованы к публикации в журнале "Вестник педагогики и психологии Алтайского государственного университета", включенного в базу данных РИНЦ.
Помимо заслуженных наград и признания, студенты Алтайского государственного медицинского университета получили бесценный опыт открытой научной дискуссии, смогли увидеть и оценить результаты научного поиска студенчества г. Барнаула, получили возможность расширить межвузовское научное сотрудничество.